Простите! Больше не найдено фильтров для текущих выборок
Яковоапостольский пер., 7, стр. 1, Москва
Подольское ш., 8, Москва
ул. Радищева, 39, Санкт-Петербург
просп. Ленина, 11, Нижний Новгород
12-я Красноармейская ул., 7, Санкт-Петербург
Волоколамское ш., 73, Москва
Кутузовский просп., 36, стр. 7Б, Москва
Ежедневно граждане приобретают какие-либо товары и пользуются различными услугами. Но не всегда все это является товаром или продуктов высшего качества. А услуги не всегда оказываются должным образом. Многие знают, что защитить себя в такой ситуации возможно. Однако выбрать правильный и действенный метод бывает трудно. И все это исходит от незнания норм закона со стороны потребителя, а также с нежеланием их признавать продавцом.
Если продавец отказался заменить некачественный товар или вернуть за него деньги, когда купленный продукт не соответствует заявленным характеристикам, нарушаются сроки выполнения договора поставки, оказываются некачественными предоставленные услуги или плохо выполняется какая-либо работа, целесообразно обратиться за помощью к юристам, специализирующимся на защите прав потребителя.
Мы помогаем при возникновении следующих вопросов:
Юристы предлагают решение сложившейся проблемы в два этапа:
1. Досудебный порядок урегулирования спора
Включает в себя:
Таким образом, недобросовестный продавец под натиском аргументов может пойти на мирное решение в сложившейся ситуации. Это наиболее быстрый способ защиты прав потребителя.
2. Обращение в суд
Этот этап необходим в случае, если продавец-нарушитель не идет на добровольное решение вопроса, поскольку считает его спорным. Защита прав потребителя не исключает возможности обращения в суд. Для этого необходимы соответствующие документы.
Включает в себя: