Воронежская общественная организация защиты прав потребителей (ВОООЗП) много лет является членом Союза Потребителей Российской Федерации(СПРФ). Многолетнее взаимодействие и сотрудничество с членами СПРФ других городов России и обмен опытом в сфере защиты прав потребителей дает положительные результаты. Анализ судебной практики по всей России и проведение ежегодно социологического опроса населения в Воронеже и Воронежской области, работниками ВОООЗП, играет важную роль и позволяет более эффективно защищать интересы потребителей.

В ВОООЗП при рассмотрении жалоб потребителей, для предоставления комплексного подхода в урегулировании спорных вопросов и представления интересов в суде, работает юридический отдел, состоящий из практикующих специалистов.

Деятельность Организации ведется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и других нормативно-правовых актов. Рассматриваются все жалобы, претензии обращающихся потребителей, учитывая пожелания от населения. Работниками ВОООЗП оказываются, для решения спорных вопросов следующие виды услуг:

  • юридические консультации потребителей по вопросам реализации своих прав;
  • составление претензий к продавцам или производителям, изготовителям и иным участникам правоотношений, возникшим в сфере Закона РФ О защите прав потребителей»;
  • правовой анализ представленных документов и ознакомление с материалами дела;
  • подготовка различных видов правовых документов;
  • составление исковых заявлений в суды;
  • представление интересов потребителя или группы потребителей в суде;
  • составление встречного иска, возражений, отзывов и т.д.
  • составление заявлений в надзорные органы;
  • участие представителя в надзорных органах в Воронеже и за ее пределами;
  • составление исков по возмещению ущерба ОСАГО И КАСКО;
  • представление интересов при судебном споре со страховой компанией;
  • составление исковых заявлений в арбитражный суд;
  • выезд комиссии по жалобам потребителей в Воронеже и Воронежской области

ВОООЗП имеет большой опыт работы, 90% всех вопросов удается решить в досудебном порядке. Грамотно и своевременно сформулированные требования по нарушенным правам потребителей, в кратчайшие сроки позволяют решить даже самые сложные задачи. Чаще всего для потребителя подать заявление в суд является самым сложным этапом в отстаивании своих прав. С помощью специалистов Организации потребитель без особых проблем с этим справится, и при необходимости, получает грамотного представителя в суде.

При выявлении нарушений в сфере товаров и услуг «Областная общественная организация по защите прав потребителей» может направлять исковые заявления в суды от неопределенного круга лиц, с целью предотвратить ущемление интересов потребителей .

Ваши основные права потребителя

Как потребитель Вы имеете право:

  • на качество,
  • на безопасность,
  • на информацию,
  • на возмещение ущерба.

Законодательство защищает Ваши права и определяет механизмы реализации этой защиты. Знание своих основных прав поможет Вам правильно вести себя в ситуациях нарушений этих прав, с которыми — увы! — нам приходится сталкиваться слишком часто.

Можете рассчитывать, что мы позаботимся обо всем, что вам нужно, — это касается всех наших услуг. Высокое качество услуг — предмет нашей особой гордости, поэтому мы уверены, что вы будете довольны нашей работой. Расскажите, чем мы можем быть вам полезны.

Оцените нас и напишите отзыв

Ваш рейтинг для этого списка

angry
crying
sleeping
smily
cool
Выбрать

Рекомендуется, чтобы ваш отзыв был длиной не менее 140 символов

Вы согласны и принимаете наши Условия и положения для публикации этого обзора?

Показать весь график
  • Понедельник09:30 - 16:30
  • Вторник09:30 - 16:30
  • Среда09:30 - 16:30
  • Четверг09:30 - 16:30
  • Пятница09:30 - 16:00
building Это ваша компания? Подвердить! Подвердить!

Вы соглашаетесь и принимаете наши Условия предоставления этой информации

Ваш запрос был успешно отправлен.